28 февраля Американская киноакадемия вручит «Оскары» в 88-й раз. Букмекеры и киноманы уже сгорают от нетерпения в ожидании лауреатов, а мы с вами приглядимся к тому, как одеваются актёры-номинанты на главную мужскую награду этого года.
Бархат, твид и лён: Эдди мастерски сочетает фактуры
Эдди Редмэйн, сыгравший главную роль в «Девушке из Дании», обладает подлинно британским чувством меры и при этом не выглядит скучно. Его по праву можно назвать современным денди — арсенал Эдди не ограничен смокингом и тёмно-синим костюмом. Он любит как приглушённые, так и яркие клетки, часто примеряя на себя образ наследника английского поместья в твиде с шерстяным галстуком. Актёр смело использует фактуры — к примеру, бархат или ворсистую шерсть. Иногда Редмэйн вместо классического жилета надевает с костюмом-двойкой кардиган, делая лук более расслабленным, но не добавляя ни грамма неопрятности.
Даже строгий стиль не кажется на Редмэйне старомодным: костюм в чёрно-белую клетку «принц Уэльский» с острыми лацканами и плечом-пагодой
Помимо врождённой элегантности стиль Эдди держится на двух важных чертах: все костюмы скроены максимально близко к телу, но не затягиваются, а галстуки с нагрудными платками подобраны практически идеально. Обратите вслед за Редмэйном внимание на менее формальный галстучный шёлк-гренадин в характерную фактуру.
Галстук из шёлка гренадин в неброскую, но яркую горизонтальную полоску
Образ актёра вообще как бы намекает: фактурный галстук ненавязчивого цвета куда интереснее, чем варианты контрастные или с кричащим рисунком.
Этот костюм с острыми лацканами в мелкую клетку «собачий зуб» неплохо сидит на ДиКаприо, но всё же широковат в груди
Несмотря на неаполитанские корни и любовь к ролям людей в отличных костюмах («Великий Гэтсби», «Начало»), Леонардо ДиКаприо сам одевается крайне сдержанно. Почти никогда он не выходит за рамки тёмно-синего цвета для классического костюма и чёрного для смокинга. Но печалит даже не это, а то, что актёр за более чем двадцатилетнюю карьеру так и не приноровился к правилам классического стиля.
Пиджак совсем не притален, рукава длинноваты, а брюки вообще от другого костюма (тёмно-серого вместо тёмно-синего)
Нередко его можно увидеть с застёгнутой нижней пуговицей пиджака и слишком длинными рукавами, прикрывающими манжеты сорочки. К тому же портной ДиКаприо (или он сам, если не заказывает подгонку) слегка недооценивает фигуру клиента — большинству костюмов Лео не мешает быть приталеннее, а также уже в плечах и бёдрах, чтобы не смотреться мешковато.
Сам по себе костюм-тройка элегантен, но явно велик Лео по размеру
На аксессуарах номинанта не остановишься — взгляд по ним просто проскальзывает. Это по-своему неплохо, но одной сдержанности мало — не помешало бы немного характерности и ярких акцентов. Хотя образ Леонардо ДиКаприо, мы думаем, и так вдохновляет очень многих. 🙂
Лучше всего Дэймон смотрится в тёмно-синих костюмах без галстука и в классическом смокинге
В случае с Мэттом Дэймоном можно сказать без труда — он почти не следит за своим стилем и вообще придерживается идеи «чем проще, тем лучше». Из-за этого его гардероб скуден на костюмы, а на светских мероприятиях он чаще появляется в казуальной одежде — кожаных куртках, кроссовках и худи.
Дэймону явно комфортнее в повседневном облачении, чем в вечернем — даже на официальной премьере
И всё же, когда рамки дресс-кода заставляют его надеть смокинг или костюм, Дэймон сразу приобретает дополнительную выправку. Впрочем, не обходится и без фиаско, таких как нью-йоркская премьра «Мы купили зоопарк», на которой Мэтт появился в поблёскивающем сером костюме и лавандовом галстуке.
Серебристый пиджак с лавандовым галстуком — сочетание не только «провинциальное» из-за блеска ткани, но ещё и очень бледное
Стоит ли говорить, что в дополнение к далеко не самому симпатичному цвету рукава пиджака и штанины брюк были чрезмерно длинны? Почти все галстуки Дэймона выглядят так, будто он приобрёл их ещё в 90-е — широкие, глянцевые и с очень старомодными узорами.
Надеемся, что к «Оскару 2016» Дэймон подберёт аккуратный смокинг с хорошей посадкой. В его случае лучше оставаться в строгих рамках, которые выгодно подчёркнуты достоинства фигуры.
Строгий смокинг — стандартный выбор Крэнстона для вечерних мероприятий
Звезда сериала «Во все тяжкие» — самый консервативный в одежде из нашей звёздной плеяды. Впрочем, он и самый старший – скоро Крэнстону исполняется 60. Обычно актёр появляется на красных дорожках в неброском элегантном смокинге с бабочкой, иногда у его выходных костюмов длинноваты рукава или штанины. На одном из «Золотых Глобусов» Крэнстон позволил себе смелый ход и пришёл в чёрном дизайнерском смокинге с лацканами непривычной формы, чёрной сорочке и чёрной бабочке. Такое решение может и было слегка претенциозным, но сразу же (как это ни иронично) «раскрасило» облик звезды.
Фэшн-вариант вечернего наряда хоть и довольно смел, но тоже смотрится неплохо
Когда же за Крэнстона перед фотосессиями берутся профессиональные стилисты, можно уверенно говорить, что актёр начинает выглядеть на все сто. Костюмы сразу становятся приталенными и лучше сидят по рукавам, брюки — короче, но не слишком короткими, облик оттеняется аксессуарами вроде нагрудных платков, жилетов и зажимов для галстука.
Когда за актёра берутся стилисты-профи, его харизма начинает работать на полную
В этом случае про Брайана никак не скажешь «выглядит на свой возраст». Да и в целом он служит примером того актёра, харизма которого играет не меньшую роль, чем внешний вид.
Лучшие из костюмов Фассбендера — те, что пошиты на заказ. Вот один из них, с правильной длиной рукава, его ярким окатом (место сопряжения с плечом) и миланской петлицей
Рыжебородый ирландец Фассбендер, исполнивший в прошлом году роль Стива Джобса, — неоднозначный персонаж в нашем списке. С одной стороны, вкус к одежде у него значительно лучше, чем у ДиКаприо и Дэймона. С другой, ошибки иногда видны те же самые — слишком длинные рукава и штанины. Но ключевое слово здесь «иногда». В гардеробе Фасси, как его зовут фанатки, есть и костюмы на заказ — особенно выделяются смокинги и костюмы-тройки.
Майкл с элегантностью носит костюмы тройки
В отдельных случаях посадка по талии, рукавам и плечам безупречна — судя по характерным линиям, как минимум один из его костюмов пошит в лондонском ателье Chittleborough & Morgan.
И снова глянцевый снимок, преображающий и без того симпатичного героя нашего списка. Элегантную небрежность создают расстёгнутая рубашка, пуговицы на рукавах и поднятый воротник
Аксессуары Майкла не бывают броскими, но подчёркивают его внутреннее достоинство — речь в первую очередь о фактурных галстуках и нагрудных платках. По всем правилам классического стиля на платках узоры не повторяются с галстучными один в один, но перекликаются с ними.